Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

         Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга 

Обращения граждан

 

 

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приёмом.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный приём граждан:

·         Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

·         Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

·         Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

·         Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

 

для направления обращения

щёлкните по этому значку: Отправить обращение в электронную приемную

 

 

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера, а также отзывы о работе сайта и/или    ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ №2, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ №2 и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя; 

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

- использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

Ответ заявителю обращения прописывается далее в комментариях Гостевой книги и/или направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:

detsad2pushkin@obr.gov.spb.ru 


 

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Почтовый адрес ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга:

196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А


 

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ

 Заведующий ГБДОУ  №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга  осуществляет приём в помещении кабинета заведующего, по адресу:

196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А

 

Предварительная запись на приём не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

Личный приём граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.

Во время личного приёма гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

Часы приёма заведующего:

вторник 14.00-17.00


 

Информация о ходе рассмотрения обращения граждан (на 01.08.2020г.):

ОБРАЩЕНИЯ

Дата обращения

Способ получения информации

Статус рассмотрения

Информация о результатах рассмотрения обращений

17.05.2020

Личный приём заведующего.

Запрос на информацию.

Рассмотрено

Дан ответ в ходе личного приёма

ЖАЛОБЫ

Дата обращения

Способ получения информации

Статус рассмотрения

Информация о результатах рассмотрения обращений

Жалоб не поступало.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Дата обращения

Способ получения информации

Статус рассмотрения

Информация о результатах рассмотрения обращений

Предложений не поступало.


 

Статистические данные ГБДОУ №2 о работе с обращениями граждан за период с 1 января 2020 года:

ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО

1

в том числе: 

в электронном виде через сервис официальной почты 

0

через формы связи на сайте

1

ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО

2

из них переадресовано по принадлежности

0

ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО

0

в том числе:

переадресовано по принадлежности

0

находятся на рассмотрении

0

закончены рассмотрением 

0

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

2

в том числе: 

решено положительно 

0

меры приняты

1

разъяснено

1

 

 

 

 

  

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"