Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приёмом.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный приём граждан:
· Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
· Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
· Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
для направления обращения
щёлкните по этому значку:
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера, а также отзывы о работе сайта и/или ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ №2, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ №2 и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения прописывается далее в комментариях Гостевой книги и/или направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
detsad2pushkin@obr.gov.spb.ru
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга:
196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ
Заведующий ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляет приём в помещении кабинета заведующего, по адресу:
196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А
Предварительная запись на приём не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
Личный приём граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приёма гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
Часы приёма заведующего:
вторник 14.00-17.00
Информация о ходе рассмотрения обращения граждан (на 01.08.2020г.):
ОБРАЩЕНИЯ |
Дата обращения |
Способ получения информации |
Статус рассмотрения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
17.05.2020 |
Личный приём заведующего.
Запрос на информацию. |
Рассмотрено |
Дан ответ в ходе личного приёма |
ЖАЛОБЫ |
Дата обращения |
Способ получения информации |
Статус рассмотрения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Жалоб не поступало. |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
Дата обращения |
Способ получения информации |
Статус рассмотрения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Предложений не поступало. |
Статистические данные ГБДОУ №2 о работе с обращениями граждан за период с 1 января 2020 года:
ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО |
1 |
в том числе: |
в электронном виде через сервис официальной почты |
0 |
через формы связи на сайте |
1 |
ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО |
2 |
из них переадресовано по принадлежности |
0 |
ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО |
0 |
в том числе: |
переадресовано по принадлежности |
0 |
находятся на рассмотрении |
0 |
закончены рассмотрением |
0 |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН |
2 |
в том числе: |
решено положительно |
0 |
меры приняты |
1 |
разъяснено |
1 |