ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Указ Президента РФ от 17.04.2017 N 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
  • Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт - Петербурга

 

    Уважаемые родители (законные представители) !

     Обращаем Ваше внимание, что Вы можете

    - подать электронное обращение, 

    - письменное обращение,

    - воспользоваться личным приемом.

    Политика защиты персональных данных 

    Для направления электронного обращения

    щёлкните по этому значку: {AppealForm}

    !!!Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера, а также отзывы о работе сайта и/или ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

    Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ №2, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ №2 и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

    Электронное обращение не рассматривается при:

    - отсутствии фамилии и имени заявителя; 

    - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 

    - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

    - использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

    - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

    Ответ заявителю обращения прописывается далее в комментариях Гостевой книги и/или направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:

    detsad2pushkin@obr.gov.spb.ru 


     

    ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

    Почтовый адрес ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга:

    196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А


     

    ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ

     Заведующий ГБДОУ  №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга  осуществляет приём в помещении кабинета заведующего, по адресу:

    196602, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Красной Звезды, дом 22а, лит. А

     

    Предварительная запись на приём не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

    Личный приём граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.

    Во время личного приёма гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

    В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

    Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

    Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

    Часы приёма заведующего:

    вторник 14.00-17.00


     

    Информация о ходе рассмотрения обращений граждан (на 01.09.2021г.):

    ОБРАЩЕНИЯ

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Статус рассмотрения

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    19.01.2021

    Личный приём заведующего.

    Запрос на информацию.

    Рассмотрено

    Дан ответ в ходе личного приёма

    ЖАЛОБЫ

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Статус рассмотрения

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    Жалоб не поступало.

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Статус рассмотрения

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    Предложений не поступало.


     

    Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2020 год

    Статистические данные ГБДОУ №2 о работе с обращениями граждан за 2020 год