Структурных подразделений и филиалов ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга НЕ ИМЕЕТ
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного Учреждения.
Управление Образовательным учреждением Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Организационная структура ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Организационная структура представляет собой совокупность всех органов с присущими им функциями.
Она может быть представлена в виде трех уровней:
На первом уровне управления находится: Заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.
Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Непосредственно управление ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляет заведующий Луценко Юлия Владимировна , которая действует от имени учреждения в соответствии с Уставом.
На втором уровне управление осуществляют: Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, Заведующий хозяйством На данном уровне, вышеперечисленными должностным лицам, делегированны полномочия через соподчинение и взаимодействие с соответствующими объектами управления. Заведующий осуществляет непосредственную и опосредованнную реализацию управленчиских решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольной организации. Указания, даваемые заместителем заведующего в пределах их компетенции также обязательны для всех работников ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Третий уровень управления осуществляют: Воспитатели, Музыкальный руководитель, Инструктор по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители)
В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников воспитательно-образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении всех участников.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:
1. Общее собрание работников Образовательного учреждения,( далее Общее собрание работников),
2. Педагогический совет Образовательного учреждения, (далее Педагогический совет).
Общее собрание работников учреждения
К компетенции Общего собрания относится:
- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.
Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.
Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.
Педагогический совет учреждения
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ
Коллективный договор в ГБДОУ детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга НЕ ЗАКЛЮЧЁН